Кто хочет стать миллионером?

Главным преимуществом игры «Кто хочет стать миллионером?»,  является возможность адаптации тематики и вопросов под потребности Вашего мероприятия.

При помощи этой телевикторины, на дилерском мероприятии, при выводе на рынок нового продукта, или ознакомительном семинаре,  можно организовать обучающий процесс либо контроль знаний.  И вместо скучной лекции, Ваши партнеры станут участниками интереснейшей теле-викторины. Поверьте, усвоение нового материала в таком случае будет на порядок выше.

Взрослые люди, как правило, не очень охотно пишут контрольные работы и сдают зачеты и экзамены. Тем более, если они не студенты, а Ваши партнеры по бизнесу (поставщики или заказчики). И именно в таких ситуациях, когда необходим контроль полученных знаний, а настоящую проверку устроить затруднительно, Вам просто необходимо использовать элементы геймификации, и телеигра – «Кто хочет стать милионером?» — лучший инструмент для этого.